Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Существует 2 вида изменений:

  • Связанных с изменениями в уставной документации компании

К ним относится - смена генерального директора компании и изменение кодов ОКВЭД.

  • Не связанных с изменениями в уставной документации

Изменения, не связанные со сменой руководителя организации или кодов ОКВЭД.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Подготовка пакета документации при внесении изменений 

При необходимости внесения изменений в ЕГРЮЛ компания подготавливает и передает в налоговый орган следующую документацию:

  • Заявление формы Р14001;
  • Решение собрания соучредителей о внесении соответствующих изменений (если в компании только один учредитель, то он принимает решение самостоятельно);
  • Документацию подтверждающую внесение изменений.
  • Оригинал квитанции об уплате пошлины за регистрацию внесения изменений налоговым органом в размере 800 рублей. Реквизиты для уплаты пошлины возможно получить в налоговом органе при личном визите, либо распечатать с официального сайта nalog.ru. В случае, если при подаче документации компания предоставит копию квитанции об уплате государственной пошлины - это будет являться основанием для отказа в приеме заявления налоговым органом.

Наши ведущие специалисты проконсультируют и произведут расчёт стоимости


Бесплатный расчет

Документация подтверждающая внесение изменений 

При подаче заявления компания должна предоставить подтверждение вносимых изменений. В зависимости от того, какие изменения вносятся, документация различается.

Смена генерального директора 

При смене руководителя (директора) потребуется предоставить копию приказа об освобождении с занимаемой должности действующего руководителя и о назначении нового. Действующий руководитель может быть снят с занимаемой должности как по собственной инициативе, так и принудительно. Также при смене директора в налоговую требуется предоставить копии паспортов действующего и будущего руководителей, ИНН.

Изменение кодов ОКВЭД 

При изменении кодов ОКВЭД заявителю требуется подготовить новый перечень видов деятельности, которые компания планирует осуществлять. Изменения могут касаться как основного вида деятельности, так и дополнительных.

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ и уставе 

Наличие таких ошибок может привести к проблемам при совершении нотариальных действий. Ошибки могут быть допущены как сотрудником налоговой службы, так и компанией. Именно поэтому при первоначальном получении документации важно убедиться в отсутствии ошибок - в этом случае их возможно исправить на месте. Если этого не произошло и допущенные ошибки были выявлены уже после получения документации, то компании требуется заполнить форму с указанием допущенных ошибок. 

Что необходимо знать компаниям, которым требуется внесение изменений 

Перед внесением изменений требуется учесть ряд важных моментов:

  1. Если компании требуется внести одновременно несколько изменений, при заполнении формы их возможно внести одновременно;
  2. В случае, если компании одновременно требуется внесение изменений в ЕГРЮЛ и исправление допущенных при регистрации ошибок, то необходимо заполнить 2 формы Р14001;
  3. Если в компанию входит новый соучредитель и в связи с этим увеличивается размер уставного капитала, то заполняется форма 13001. В случае, когда с приходом нового соучредителя размер уставного капитала компании не увеличивается, стороны заключают договор о покупке доли в компании;
  4. Перед подачей заявления о внесении изменений, заявитель ставит свою подпись, которая подлежит заверению в нотариальной конторе. Само заполненное заявление также прошивает нотариус;
  5. Если заявление в налоговый орган подает не непосредственно заявитель, а его представитель, то ему потребуется предъявить доверенность полученную у нотариуса;
  6. Когда генеральный директор сменил ФИО или адрес регистрации, то эти данные не требуется сообщать в налоговую, так обязанность по передаче данной информации возложена на УФМС РФ;
  7. Форму заявления возможно заполнять как на компьютере, так и вручную. Если форма заполняется от руки, то требуется писать заглавными печатными буквами с использованием ручки с черными чернилами;
  8. Каждую новую страницу формы требуется распечатывать на новом листе. Двусторонняя печать не допускается;

Способы передачи заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ 

Заявление о внесении изменений возможно передать в налоговую инспекцию следующими способами:

  1. При личном визите;
  2. При помощи представителя (с нотариальной доверенностью);
  3. Заказным письмом с уведомлением и описью вложения;
  4. Через многофункциональный центр (МФЦ) того района, в котором располагается налоговая инспекция;
  5. В электронном виде через официальный сайт налогового органа. В этом случае документацию необходимо будет заверить электронной подписью. Электронную подпись (или ЭЦП) возможно получить в специализированных центрах, перечень которых также указан на сайте ИФНС РФ. Ключ ЭЦП должен действовать на момент подписания компанией документации и на дату их направления в межрайонную налоговую инспекцию.Электронные документы упаковываются в специальный транспортный контейнер.

После получения документации налоговая инспекция выдает (или направляет) расписку заявителю в их получении.

Если документация о внесении изменений подготовлена верно и у налогового органа отсутствуют причины для отказа заявителю, уполномоченный сотрудник УФМС вносит соответствующие изменения в ЕГРЮЛ. Срок для регистрации соответствующих изменений налоговым органом составляет 5 рабочих дней. После регистрации изменений в ЕГРЮЛ заявитель получает лист записи с внесенными изменениями. 

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок

Сроки внесения изменений

Согласно действующему законодательству компания обязана в течение 3 рабочих дней уведомить налоговую о внесении изменений. Если компания не уведомит налоговую в установленные сроки, то в отношении нарушителя будет составлен протокол о привлечении к административной ответственности. Важно знать, что даже если компания была привлечена к административной ответственности, это не избавляет ее от обязательств по подготовке соответствующей документации.

Ответственность при несвоевременном уведомлении ИФНС о внесении изменений 

В случае, если компания (равно как и ИП, на которого также возлагается ответственность по уведомлению налогового органа), вносившая изменения, не уведомит налоговый орган в установленные законом сроки, к ней могут быть применены следующие виды административных наказаний:

  • Административный штраф до 10 тыс. рублей;
  • Дисквалификация на срок до 3 лет (за повторное нарушение в этой области).

Если в качестве наказания компании будет вынесен штраф, то его необходимо будет уплатить по общему правилу:

  • Постановление о назначении штрафа вступает в законную силу через 10 календарных дней (до этого момента оно может быть обжаловано);
  • После вступления постановления в законную силу лицу, на которое был наложен штраф, предоставляется 60 календарных дней на добровольную оплату;
  • В случае, если правонарушитель не уплатит штраф в указанные сроки, орган, вынесший постановление, направляет распоряжение в Спецотдел УФССП о взыскании средств в принудительном порядке. Государственный служащий специализированного отдела (пристав), в свою очередь, возбуждает исполнительное производство в отношении нарушителя и совершает мероприятия по взысканию необходимых денежных средств.

Важно знать, что если компания направила документацию по почте в установленные сроки, то уполномоченный орган не имеет права привлекать ее к ответственности. В противном случае, представитель компании вправе обжаловать действия сотрудников налоговой в установленном законом порядке.

Преимущества обращения к специалистам при необходимости внесения изменений

Большинство компаний в Красногорске при необходимости внесения тех или иных изменений, предпочитают обратиться к помощи специалистов в этой области, по следующим причинам:

  • Возможность получения предварительной консультации юристов по вопросам, касающимся внесения изменений в государственный реестр;
  • Короткие сроки;
  • Составление и подготовка квалифицированными специалистами пакета документации для внесения изменений;
  • Исключение возможности возникновения ошибок при оформлении, которые могли бы привести к отказу уполномоченного органа;
  • Представление интересов компании в налоговой и иных органах.

Наша компания 

Юридическая компания предлагает организациям в Красногорске услугу "Внесение изменений в ЕГРЮЛ". Благодаря большому опыту наших специалистов, Вы можете быть уверены, что услуга будет оказана качественно и в кратчайшие сроки.

Этапы получения услуги 

Для получения услуги по внесению изменений в реестр Вам требуется:

  1. Связаться с нами по указанным контактам для заключения договора;
  2. Передать документацию компании;
  3. Мы совершаем все необходимые мероприятия по внесению изменений;
  4. Передаем готовую документацию Вам через курьера.
Почему нужно обратиться к нам? Красногорск Внесение изменений в ЕГРЮЛ 2019 в Красногорск

Полезные документы

Внесение изменений в ЕГРЮЛ (jpg)
367,6 КБ
Внесение изменений (jpg)
462,1 КБ


Запросить коммерческое предложение


Обратный звонок
или звоните
8 800 551-51-03
(бесплатно по РФ)